Набор игровой "Конструкторы"

Добавить отзыв

Блоки из полимерного материала в форме прямоугольников  10 шт Блоки из полимерного материала в форме квадратов  10 шт Блоки из полимерного материала в форме равносторонних треугольников 8 шт Блоки из полимерного материала в форме прямоугольных треугольников 2 шт Блоки из полимерного материала в форме половины круга  2 шт Блоки из полимерного материала в форме лепестка 2 шт Штыри из полиэтилена низкой плотности длинные 8 шт Штыри из полиэтилена низкой плотности короткие  12 шт Штыри из полиэтилена низкой плотности г-образные  4 шт Колеса  4 шт Ось для соединения колес с блоками 4 шт Крупные цветные детали и элементы  224 шт Длина прямоугольной детали  6 см Ширина прямоугольной детали  3 см Высота прямоугольной детали 2 см Методичекое пособие с инструкциями по сборке моделей  1 шт Количество примеров конструкций указанных в методическом пособии 16 шт Цветные детали и элементы 308 шт Фигурки человечков  4 шт Колеса из пластмассы не менее 2 ух цветов  8 шт Длина прямоугольной детали  6 см Ширина прямоугольной детали  3 см Высота прямоугольной детали  2 см Методичекое пособие с инструкциями по сборке моделей 1 шт Количество примеров конструкций указанных в методическом пособии  16 шт Равносторонние треугольники с возможностью крепления друг с другом

Доступность: Нет в наличии

307 700,00 руб.

Описание товара

Подробности

"Набор тип 1. Предназначен для групповой игровой деятельности. Используется для развития двигательной активности и сенсорного развития. Предназначен для изучения основ математики, для изучения фигур и геометрических тел в игровой форме. Соединение деталей конструктора должны развивать мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей, точность движений, двуручную координацию движений. Детали набора должны быть легкие, не скользкие, достаточно жесткие и в то же время упругие, которые можно использовать для организации двигательной активности, освоения и тренировки элементарных физических движений, для развития общей моторной ловкости, осанки, сенсорного развития, координации, чувства равновесия. В ходе конструкторской деятельности дети могут освоить понятия «вверх», «вниз», «спереди», «сзади», «выше», «ниже», «длиннее», «короче», «шире», «уже»." "Набор тип 2 должен быть предназначен для групповой игровой деятельности. Набор должен включать довольно крупные детали нескольких видов. Основные конструктивные элементы должны быть снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей должны быть расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера. На боковых сторонах деталей должны быть расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам. Основные конструктивные элементы возможно соединять между собой несколькими способами. Например, Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом должны получаться вертикальные конструкции), Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом должны получаться горизонтальные конструкции). Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) должно позволять конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами. "Набор тип 3 должен быть предназначен для групповой игровой деятельности. Набор должен включать довольно крупные детали нескольких видов. Основные конструктивные элементы должны быть снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей должны быть расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера. На боковых сторонах деталей должны быть расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам. Основные конструктивные элементы возможно соединять между собой несколькими способами. Например, Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом должны получаться вертикальные конструкции), Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом должны получаться горизонтальные конструкции). Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) должно позволять конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами. " Набор тип 4 должен быть предназначен для изучения основ математики, конструирования, моделирования. Должен состоять из конструктивных элементов различных геометрических фигур цельного типа (например треугольник, квадрат или многоугольник) обладающих цветовой кодировкой   4 различных цветов (например: зеленый, красный, желтый, синий)и должен знакомить с основами математики. Специальное шиповое соединение, расположенное на каждой стороне, должно позволять деталям конструктора идеально крепиться друг к другу, благодаря чему должна иметься возможность создавать 2-мерные фигуры и 3-мерные геометрические тела. Развивает воображение и творческую активность, а также формирует первичные представления об объектах окружающего мира и их свойствах (восприятие формы, цвета и величины предметов). Игровой набор должен быть произведен из нетоксичного пластика стойкого к щелочам и моющим средствам. Пластик должен быть изготовлен из ударопрочной технической термопластической смолы и обладать теплостойкостью   100ºС. "Набор тип 5 должен быть предназначен для изучения основ математики, конструирования, моделирования должен состоять из конструктивных элементов различных геометрических фигур каркасного типа и должен знакомить с основами математики. Специальное шиповое соединение, расположенное на каждой стороне, должно позволять деталям конструктора идеально крепиться друг к другу, благодаря чему должна иметься возможность создавать 2-мерные фигуры и 3-мерные геометрические тела. Конструктивные элементы набора должны позволять соединять их между собой в   чем 6 точках, с формированием соединений шарнирного типа. Каркасные детали конструктора могут использоваться как самостоятельное пособие для изучения фигур, углов, опорных призм, вершин, плоскостей и прямых. Предназначен для изучения фигур и геометрических тел в игровой форме" "Должен тип 6 быть предназначен для групповой игровой деятельности. Магнитные детали конструктора знакомят с понятием полярности и с различными геометрическими фигурами, дают возможность детям создать собственные различные геометрические фигуры. Набор должен формировать у детей чувственный опыт взаимодействия с магнитами и возникновение понимания таких тем как магнетизм, проекция предмета на плоскость, сопротивление материалов. Состав набора должен представлять из себя комплектацию магнитных конструкторских деталей   чем 2-ух геометрических форм, различных цветов с одной стороны и одинакового цвета с оборотной стороны. Детали конструктора должны иметь различную цветовую маркировку полярности сторон. Набор должен быт упакован в пластиковый короб." "Должен тип 7 быть предназначен для групповой игровой деятельности в средних и старших группах детских садов. Зеркальные панели должны позволять детям осваивать знания о свойствах светового луча и отражения, а пластиковые панели позволяют на них писать и выкладывать из деталей различные задания, осваивать навыки счета, письма и формировать задания на классификации. Состав набора должен представлять из себя комплектацию магнитных конструкторских деталей   чем пяти геометрических форм, различных цветов с одной стороны и одинакового цвета с оборотной стороны. Детали конструктора должны иметь различную цветовую маркировку полярности сторон. Набор должен быть упакован в пластиковый короб." Должен тип 8 быть предназначен для групповой игровой деятельности. Магнитные детали конструктора знакомят с понятием полярности и с различными геометрическими фигурами, дают возможность детям создать собственные различные геометрические фигуры и транспортные средства. Набор должен формировать у детей чувственный опыт взаимодействия с магнитами и возникновение понимания таких тем как магнетизм, проекция предмета на плоскость, сопротивление материалов. Состав набора должен представлять из себя комплектацию магнитных конструкторских деталей   чем 2-ух геометрических форм, различных цветов с одной стороны и одинакового цвета с оборотной стороны. Детали конструктора должны иметь различную цветовую маркировку полярности сторон. "Должен тип 9 быть предназначен для групповой игровой деятельности. Магнитные детали конструктора знакомят с понятием полярности и с различными геометрическими фигурами, дают возможность детям создать собственные различные геометрические фигуры с помощью которых дети смогут освоить понятия «сфера», «цилиндр» и «конус». Набор должен формировать у детей чувственный опыт взаимодействия с магнитами и возникновение понимания таких тем как магнетизм, проекция предмета на плоскость, сопротивление материалов. Состав набора должен представлять из себя комплектацию магнитных конструкторских деталей различных геометрических форм, различных цветов с одной стороны и одинакового цвета с оборотной стороны. Детали конструктора должны иметь различную цветовую маркировку полярности сторон." Набор тип 10 должен быть предназначен для проектной деятельности в старших группах детских садов. Набор должен быть предназначен для конструирования мостовых конструкций, в том числе подвесных и разводных, состоять из конструктивных элементов цельного и каркасного типа, а так же различных крепежных элементов. активные элементы набора должны позволять соединять их между собой в   6 точках, с формированием соединений шарнирного типа. Конструктивные элементы набора должны быть изготовлены из гипоалергенного пластика, ударопрочного, стойкого к щелочам и моющим средствам. "Набор тип 11 должен быть предназначен для проектной деятельности в старших группах детских садов. Набор должен быть предназначен для творческого конструирования и проектирования 2D и 3D моделей объектов и состоять из конструктивных элементов представляющих собой каркасные геометрические фигуры   2 типов (например треугольник, квадрат или многоугольник), зубчатых колес для обеспечения движения   трех типов (например: 8, 16, 32 зубцов), монтажных панелей и соединительных элементов. Конструктивные элементы набора должны позволять соединять их между собой в  6 точках, с формированием соединений шарнирного типа. " "Набор тип 12 должен быть предназначен для групповой игровой деятельности. Детали одного цвета должны притягиваются только к деталям другого цвета и отталкиваются друг от друга. Дети могут конструировать разнообразные транспортные средства, а также добавлять фигурки в качестве водителей. Детали магнитного конструктора должны представлять из себя объемные блоки различных цветов " "Набор тип 13. Предназначен для групповой игровой деятельности. Знакомит с понятием полярности и с различными геометрическими фигурами, дает возможность детям создать собственные различные геометрические фигуры. Состав набора представляет из себя комплектацию различных прозрачных конструкторских деталей красного, синего, зеленого, желтого, оранжевого, фиолетового цветов с одной стороны и белого цвета с оборотной стороны. Детали цветных сторон имеют магнитное притяжение друг к другу и отталкиваются от белой стороны детали и наоборот. " "Конструктор тип 14 должен быть предназначен для групповой игровой деятельности. Состоит из   288 деталей (  4шт - Малая шина;   4шт - Большая шина;  4 шт - 24-зубчатое колесо;   4шт - 40-зубчатое колесо ;   4 шт -8-зубчатое колесо;   4шт - Коническая передача;   2 шт - Червячная передача;   30 шт - Малый шкив;  4 шт - Большой шкив;   8 шт - Планка с 9 круглыми отверстиями;   4 шт - Планка с 9 крестовыми отверстиями;   4 шт - Т-образная планка с круглыми отверстиями;   8 шт - Уголок с круглыми отверстиями;  4 шт - Т-образная планка с крестовыми отверстиями;  8 шт - Планка с 3 круглыми отверстиями;   4 шт - Тупой уголок;   4 шт - Прямой уголок;   16 шт - Куб;  6 шт - ручка;   4 шт - муфта;   1 шт - фигурка мальчика ;   1 шт - фигурка девочки;   8 шт - длинный вал;  8 шт - средний вал;  6 шт - короткий вал;  22 шт - оборотный штифт;  20 шт - длинный штифт;   40 шт - малый штифт;  12 шт - крестовой штифт;   2 шт - крюк;   2 шт - нить;   2 шт - ремень длинный;  2 шт - ремень малый;  2 шт - разъединитель;  4 шт - Планка с 15 отверстиями;  2 шт - Планка с 15 круглыми отверстиями;  4 шт - Планка с 15 круглыми отверстиями;   2 шт - Планка с 15 круглыми отверстиями;   4 шт - Планка с 15 крестовыми отверстиями;  2 шт - U-образная рамка;  2 шт - Прямоугольная рамка;  2 шт - Пластина;  2 шт - Пластина. В комплекте должна быть брошюра с методическими рекомендациями для педагога и примерами конструкций Конструктор должен быть упакован в пластиковый короб."

Дополнительно

Дополнительно

Вес 4.0000
Производитель Нет
Страна изготовитель

Отзывы

Напишите ваш собственный отзыв

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Метки товара

Метки товара

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (') для фраз.